второй этап

Шаг 1. Осваиваем инструменты для создания индивидуальной образовательной среды. Инструменты аккаунта Google.

Каждый уважающий себя педагог и специалист ДОУ должен быть готов к работе в ИКТ-насыщенной среде: уметь самостоятельно разработать организационные и дидактические ресурсы, организовать личное информационное пространство, научить этому своих воспитанников и их родителей. Просто незаменимым на сегодняшний момент в этом плане видится аккаунт Google.

Итак, вам предстоит войти в уже имеющийся у вас личный аккаунт Google. Теперь мы будем работать с инструментом ДИСК (а наиболее активные могут прихватить ещё ГРУППЫ и КАРТЫ). Познакомьтесь со следующими материалами и создайте свои ресурсы, используя инструменты аккаунта Google:

Обязательно:
Факультативно (+ дополнительные баллы):
Ссылки на созданные ресурсы и свои комментарии по поводу возможности их применения в дистанционном обучении размещаем ЗДЕСЬ до  15 марта 2013 года включительно.

Темы для своих документов вы выбираете сами. Возможно, что вы видите другие варианты использования перечисленных инструментов в дошкольном образовательном учреждении. Мы с удовольствием познакомимся с вашим опытом. Разнообразие и креативность приветствуются))

Шаг 2. Осваиваем инструменты для создания индивидуальной образовательной среды. 


Ни один уважающий себя ИКТ-активный педагог ДОУ не может представить свою жизнь без личного сетевого пространства. Возможно, у вас уже есть собственный сайт или блог. Тогда этот шаг будет для вас очень легким.
Входим в уже имеющийся у вас аккаунт Google.

Впрочем, действуем по порядку:

1. Знакомимся с теоретическим материалом по теме "Зачем блог педагогу?", чтобы определиться, для каких целей вы будете создавать свой блог (зачем блог в детском саду?). 

2. Подглядываем у других ;) 
          
          Обзорная экскурсия по образовательным блогам:



3. Ищем блоги педагогов и специалистов ДОУ, смотрим, как организовано их личное пространство, как используются различные инструменты. Свои находки размещаем ЗДЕСЬ

Описание найденных блогов оставляем  ЗДЕСЬ

Критерии оценивания: За 1 найденный блог и полное его описание 2 балла.


Время выполнения задания - до 22 марта 2013 года включительно.


Шаг 3. Создаем блог.

Создаем свой блог. Заходим на blogger.com и нажимаем кнопку НОВЫЙ БЛОГ. Что делать дальше, можно посмотреть ЗДЕСЬ (англ. язык). Выбираем шаблон, дизайн, настраиваем блог по своему вкусу. Публикуем первое сообщение. Создаем не менее двух страниц по теме блога. Добавляем гаджеты-виджеты (обязательно: счетчик посещений, опрос образовательного характера, ссылку на ЭТУ страницу проекта). 

Внимание: обязательно убираем "робота"! Чтобы люди не "ломали глаза", разбирая проверочные символы. Как это сделать, смотрите здесь

Ходим друг другу в гости (взаимное посещение блогов коллег и комментирование). Необходимо посетить не менее 5 блогов коллег, оставить не менее одного комментария в посещенном блоге. Отвечаем также на комментарии, оставленные в наших блогах.

 Отчет о проделанной работе (по форме ФИО участника; ФИО педагогов, чьи блоги были посещены; ссылки на комментарии, оставленные в блогах коллег) отправляем модераторам по электронной почте 

Ссылки на созданные блоги оставляем ЗДЕСЬ 

Время выполнения задания - до 14 апреля 2013 года включительно.

Критерии оценивания:

за блог с двумя страницами, счетчиком посещений, опросом образовательного характера, ссылку на созданный блог, за убранного "робота" - 10 баллов.

за блог имеющий не полный комплект - 6 баллов.

за оставленные комментарии от 5 баллов (но не более 10), (один комментарий - 1балл)


Общее количество баллов вы можете узнать ЗДЕСЬ 


 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что вас побудило стать участницей группы?